Сотрудничество
Компания «Анаком» является динамичной компанией с чётко определённой стратегией развития.
Требования к потенциальному партнёру компания предъявляет достаточно многогранные, которые под силу лишь тем компаниям, которые уже имеют позитивный опыт и историю развития. Серьёзность подхода к выбору регионального партнёра диктуют конкурентный характер рынка, планы стратегического развития компании, а также максимально бережное отношение к перспективам, конъюнктуре и динамике развития региональных рынков.
Стаж сотрудничества с компанией большинства дилеров и дистрибьюторов составляет 10-15 лет. Это, как минимум, говорит об адекватности товарной, ассортиментной, ценовой и торговой политик компании, а как максимум — о степени надёжности и последовательности в действиях компании «Анаком».
Наличие спроса на продукцию, производимую компанией «Анаком», а, вместе с тем, и высокую стабильную норму прибыли, сравнимую с более весомыми вложениями в продукты других товарных групп, вносят в отношения с партнёрами компании, так всем необходимые, стабильность и уверенность в завтрашнем дне.
Требования к партнёрам
Основные требования, предъявляемые компанией «Анаком» к потенциальным партнерам:
- высокий профессиональный уровень торгового персонала;
- позитивный опыт по выводу на рынок новых торговых марок;
- развитая сеть оптовых и/или розничных продаж;
- штат квалифицированных торговых агентов;
- транспорт, осуществляющий развоз по торговым точкам;
- складские площади и необходимая инфраструктура;
- амбициозные планы стратегического развития и положительная динамика деятельности.
Мы предлагаем:
- возможность продвигать продукт гарантированного качества под известной торговой маркой;
- поддержку продаж на региональном и федеральном уровнях;
- предоставление в необходимом объёме бесплатных фирменных материалов для оформления мест розничных и оптовых продаж;
- максимально благоприятные финансовые условия;
- сервис по доставке продукции;
- персональный менеджер;
- возможность максимизации прибыли Вашей организации в долгосрочном периоде при минимуме финансовых вложений;
- возможность повышения узнаваемости названия (торговой марки) компании в регионе.
Закупочная деятельность Компании
- Информационную открытость для привлечения и развития максимального количества потенциальных поставщиков и подрядчиков. Обеспечение высокого уровня конкуренции;
- Соблюдение законодательства и этических норм, ведение закупочной деятельности на основе добропорядочности, справедливости и честности во взаимоотношениях со всеми заинтересованными сторонами, соблюдение стандартов охраны труда и техники безопасности, защиты окружающей среды, качества и других стандартов, принятых в Компании;
- Приверженность политике совершенствования процессов управления на основе стандартов ИСО 22000 в области менеджмента качества.
Основная цель закупочной деятельности Компании состоит в своевременном обеспечении потребностей Компании товарами, работами и услугами с необходимым уровнем безопасности и оптимальным сочетанием критериев «цена-качество», на основе конкурентного и справедливого выбора поставщиков, подрядчиков при наиболее выгодных для Компании условиях.
Компания заинтересована в построении устойчивых и взаимовыгодных партнерских отношений со всеми заинтересованными сторонами на основе соблюдения требований законов и нормативных актов, отраслевых норм, контрактных и других обязательств.
В рамках закупочной деятельности Компания отдает предпочтение поставщикам и подрядчикам, которые разделяют следующие принципы деловой практики: