Сотрудничество

Компания «Анаком» является динамичной компанией с чётко определённой стратегией развития.

Требования к потенциальному партнёру компания предъявляет достаточно многогранные, которые под силу лишь тем компаниям, которые уже имеют позитивный опыт и историю развития. Серьёзность подхода к выбору регионального партнёра диктуют конкурентный характер рынка, планы стратегического развития компании, а также максимально бережное отношение к перспективам, конъюнктуре и динамике развития региональных рынков.

Стаж сотрудничества с компанией большинства дилеров и дистрибьюторов составляет 10-15 лет. Это, как минимум, говорит об адекватности товарной, ассортиментной, ценовой и торговой политик компании, а как максимум — о степени надёжности и последовательности в действиях компании «Анаком».

Наличие спроса на продукцию, производимую компанией «Анаком», а, вместе с тем, и высокую стабильную норму прибыли, сравнимую с более весомыми вложениями в продукты других товарных групп, вносят в отношения с партнёрами компании, так всем необходимые, стабильность и уверенность в завтрашнем дне.

Требования к партнёрам

Основные требования, предъявляемые компанией «Анаком» к потенциальным партнерам:

  • высокий профессиональный уровень торгового персонала;
  • позитивный опыт по выводу на рынок новых торговых марок;
  • развитая сеть оптовых и/или розничных продаж;
  • штат квалифицированных торговых агентов;
  • транспорт, осуществляющий развоз по торговым точкам;
  • складские площади и необходимая инфраструктура;
  • амбициозные планы стратегического развития и положительная динамика деятельности.

Мы предлагаем:

  • возможность продвигать продукт гарантированного качества под известной торговой маркой;
  • поддержку продаж на региональном и федеральном уровнях;
  • предоставление в необходимом объёме бесплатных фирменных материалов для оформления мест розничных и оптовых продаж;
  • максимально благоприятные финансовые условия;
  • сервис по доставке продукции;
  • персональный менеджер;
  • возможность максимизации прибыли Вашей организации в долгосрочном периоде при минимуме финансовых вложений;
  • возможность повышения узнаваемости названия (торговой марки) компании в регионе.